Капитальный ремонт моторных подогревателей «МП- Север», «МП-70», «МП-85» и др. с модернизацией под ДВС
р.
р.
Узнать стоимость
Капитальный ремонт моторных подогревателей с полной разборкой, дефектовкой, устранением обнаруженных неисправностей и дефектов. Проведение работ по модернизации, а именно: установка двигателя внутреннего сгорания (автономная работа моторного подогревателя без подключения к электросети), монтаж системы экстренного пожаротушения, инсталлирование сигнального стробоскопа, монтаж топливного бака сверху на моторный подогреватель, установка комбинированных полозьев (для передвижения моторного подогревателя, как на лыжах, так и на колесном ходу).
!!! При условии предоставления моторного подогревателя (в сборе) заказчиком.
Характеристики: Теплопроизводительность при температуре наружного воздуха -20°С и температуре воздуха на выходе подогревателя + 120°С, не менее - 115 000 ккал/ч (или 134 кВт) Температура на выходе из подогревателя - + 120°С +/- 15°С Топливо - Т-1,ТС-1 Расход топлива при максимальной теплопроизводительности - 15 кг/ч Производительность осевого вентилятора, не менее - 3 880 м3/ч Скорость потока воздуха на выходе из подогревателя, не менее - 20 м/сек Коэффициент полезного действия, не менее - 0,66 Номинальный диаметр рукава - 250 мм. (+/-10 мм.) Количество выходов под рукава - 2
Мощность двигателя (ДВС), л.с.: 6,5
Установленная мощность двигателя, кВт: 4,5
Топливо для ДВС: Бензин АИ-92
Применяемое топливо в камере сгорания: Авиационный керосин