Капитальный ремонт моторных подогревателей «МП- Север», «МП-70», «МП-85» и др. с модернизацией под ДВС

Капитальный ремонт моторных подогревателей с полной разборкой, дефектовкой, устранением обнаруженных неисправностей и дефектов. Проведение работ по модернизации, а именно: установка двигателя внутреннего сгорания (автономная работа моторного подогревателя без подключения к электросети), монтаж системы экстренного пожаротушения, инсталлирование сигнального стробоскопа, монтаж топливного бака сверху на моторный подогреватель, установка комбинированных полозьев (для передвижения моторного подогревателя, как на лыжах, так и на колесном ходу).

!!! При условии предоставления моторного подогревателя (в сборе) заказчиком.

Характеристики:
Теплопроизводительность при температуре наружного воздуха -20°С и температуре воздуха на выходе подогревателя + 120°С, не менее - 115 000 ккал/ч (или 134 кВт)
Температура на выходе из подогревателя -      + 120°С +/- 15°С
Топливо - Т-1,ТС-1
Расход топлива при максимальной теплопроизводительности  - 15 кг/ч
Производительность осевого вентилятора, не менее - 3 880 м3/ч
Скорость потока воздуха на выходе из подогревателя, не менее - 20 м/сек
 Коэффициент полезного действия, не менее - 0,66
Номинальный диаметр рукава - 250 мм. (+/-10 мм.)
Количество выходов под рукава - 2

Мощность двигателя (ДВС), л.с.: 6,5

Установленная мощность двигателя, кВт: 4,5

Топливо для ДВС: Бензин АИ-92

Применяемое топливо в камере сгорания: Авиационный керосин

lwh: 2110x1230x1400 mm